Показать сообщение отдельно
Старый 14.05.2013, 16:40   #7
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Miky Посмотреть сообщение
Верхние выпрессовывал. Сделал что то наподобие выпрессовывателя ( в какой то ветке есть) но только без токарных работ- с одной стороны П образный приемник сайлента а с другой кольцо от трубы (кажется 35 ка) и толстая железная пластина с отверстием под болт выпресовывателя. А нижние рычаги я просто снял и перепрессовал на СТО ( рублями- 200 за один рычаг) . Но интересно, что у меня на коробке номер нижних сайлентов 52088167 ?
понял, интересная идея кстати! я думаю выпрессовывать перфоратором, запрессовывать или им же или тисами. на rockauto.com заказывал сайленты, они в металлической оправе, на них номера оригинальные. replaces originlal mgf no написано. http://d.a.d-cd.net/d7633a8s-960.jpg по твоему номеру 52088167 на картинке чет очень втулка сильно выперает
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы