Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2013, 19:00   #9
Dimson
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2013
Адрес: Клин
Марка: WJ Laredo 4.0
Сообщений: 20
По умолчанию

Под левой панелью в багажнике есть разъем для фаркопа. Честно, не понимаю почему пришлось делать через стоп-сигналы, если есть штатный фарком. (значит уже задействована штатная проводка). Себе делал по схеме из мануала. три отечественные релюшки (на поворотники и стопсигналы), по идее ещё и на габариты нужен предохранитель с возвратом - типа автомат. чемь проводов и пару часов вкуривания, обжима и пайки. В штатный разъем - папа, на штырьки надеваются клеммы и дальше проводка опять же по мануалу. Теперь о переходнике. Приобрели трейлер с разъемом 13контактов - бегал час по рынку искал переходник с 13 на 7. Нету, пришлось ехать по колхозному с треугольником. Потом разобрал вилку 13контактов и сказал: "Вот блин". В ней было задействовано всего 7 проводов. поставил нормальную вилку 7контактов. Но с трейлером есть нюансы - нет заднего хода, левый и правый габарит разделены, и один силовой провод типа для освещения и холодильника от машины. Оба габарита на один контакт и свободный габарит на питание трейлера. И с простым прицепом все работает.
Dimson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы