Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2013, 12:42   #13
VDTL
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Москва и провинция
Марка: Jeep ZJ Limited, WG 2004
Сообщений: 77
По умолчанию

просто водительская дверь уникальная. Я разбирал даже сам дверной блок. Это вещь в себе. Водительская дверь обособлена от остальных, своя проводка к моторчику дорлока там и самовосстанавливающися электрический предохран, как ограничитель тока. И защитные шунты (прям на самой материнке блока) это на ZJ рестайле так. На WJ пока не рабирал, но опыт показывает что это тоже так, хоть и не Eaton производит. При установке сигнализаций установщики сталкиваются с этой проблемой и криворукие прокидывают две линии - на закрытие всех дверей и на закрытие водительской. Но когда закрывается по ЦЗ то авто порождает 2 сигнала - на закрытие дверей, и водительской, то есть водительская сторона и пассажирская получают отдельные сигналы, но всилу того что они запараллелены через сигнализацию, то бывают случаи когда эти шунты начинают просто гореть на материнке. Спасают временно только само васстанавливающиеся предохраны. Фоты дверных блоков разрезе и препарированные по частям можно клянуть на джип.автоград.ру в джип библии
VDTL вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы