Показать сообщение отдельно
Старый 07.05.2013, 06:53   #2
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Смерш Посмотреть сообщение
Вчера поставил левый пыльник шруса, идеально падошол от 2121 Нивы. Правда запарился ступицу откручивать, чуть не родил на последнем болте. Коекак я её победил, завтра буду делать правую сторону, коли уж начал менять, поменяю оба, даже если правый целый.
Кстати когда менял, обнаружил разбитый наконечьник каторый присоеденяется к рулевой сошке, от чего можно поставить или просто там меняется резинка (пыльник или салент)?
Я себе заказал наконечник Муг за 1300 в автодоке вчера, они одинаковые там на 5,2 что один, что второй 52005739.
Сложности есть при замене пыльника ШРУСа какие?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы