Показать сообщение отдельно
Старый 05.05.2013, 20:03   #30
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

А в каком ещё наклонении могут идти разговоры, если все, кто кричит за 242 - на машинах с мотором 4л, за 249 - 5,2л, а популярная когда-то идея с установкой 242 на мотор 5,2, расписанная в библии во всех красках, уже не так популярна (особенно после более-менее отработки технологии перезаправки вискомуфт, см. в соседней теме)?
Вот и кабыкаем, каждый всё равно скорее всего со своей раздаткой останется.
Мне так вообще параллеьно, после опробования 245й раздатки (как раз гибрид 249 и 242, постоянный полный и считай жесткая блокировка, о проворотах пакета фрикционов нет данных, и частичная тоже есть, плавненькая и безопасная).

Последний раз редактировалось Николай Пименов; 05.05.2013 в 20:07.
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы