если искры нет совсем проверяй сопротивление датчика колена,должно быть около 200 Ом,+-75 Ом,но ещё иногда датчик колена перестаёт видеть колено,есть некий заводской дефект,надо протачивать уши на датчике и опускать его ниже,для проверки видит не видит сделай так,отключи датчик от колодки,подключай омметр и крути стартером,показания омметра должны начать колебаться,если не колеблятся,но сопротивление в норме то датчик тупо не видит колено,протачиваешь уши и должно заработать.Пог поводу счётчика моточасов,нафига ему этот счётчик? ну и по схеме я не нашёл в каком месте он подключается к мозгам и уж тем более как глушит датчик колена.Проверь ещё питание(жёлтый) и массу катушки(чёрный),мож где тупо провод отвалился,и ещё проверь колодку замка зажигания,стоит в укромном месте на рулевой колонке её видно только при снятой приборке,туда идут толстые провода
|