25.04.2013, 21:29
|
#2
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.02.2011
Адрес: Moscow, Strogino
Марка: WJ`02, 4,7Ltd, NV242, lift 2,5"by OME HD+BS5100+JKS TB, 245/75/16 BFG AT, Kolak 3"exhaust.
Возраст: 54
Сообщений: 59
|
стартер
Цитата:
Сообщение от Denis.nsk
Что то подобной темы не нашёл...
Случилась проблемка - отказалась заводится машина, щёлкает где то - и всё. Релюшка вроде работает - менял с другими местами, была мысль, что акк помер, или клеммы отошли, но зачистка и затяжка клемм ничего не дала. (Кстати клеммы такие поганые - чем бы их заменить?)
Ну в общем остался только стартер - продиагностировать.
Но чтобы это сделать - ведь его надо снять.
Подскажите алгоритм снятия стартера.
Нужно ли снимать приёмную трубу или можно обойтись без снятия?
Мешают ли рычаги моста?
Может ещё какие либо ньюансы?
п.с. двигатель 4,7НО
|
Снимать приемную трубу не надо. Поддомкрачиваешь правую сторону, откручиваешь крепление верхнего рычага, далее трещетка с удлинителем с головкой точно не помню на 15 или 17. У меня аналогичные симптомы вылечились полной разборкой ,чисткой и смазкой.
|
|
|