Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2010, 10:31   #25
ilyha
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: тюмень
Марка: джипа нету,есть найлюкс))
Возраст: 44
Сообщений: 16
По умолчанию

а вот в кроулинге классическом почемуто все на мостах ездят, или на длинноходных рычагах и стойках или на длинных и эластичных рессорах

а независимая подвеска это конечно для ралли самото


если попытаться ответить на первый пост

"что проходимей по мягким грунтам?"

по своему опыту передвижения по мягким грунтам на уазе тр3 могу сказать ,
что лучше пораньше лечь на мосты , чем на независимой углубиться по самый бампер,но самое главное чтобы вес поменьше да колеса пошире у машины были


на первых 3х фотах - америкосы жгут, 4раннера на рессоры поставили
и длинноходная подвеска на раннер тоже
уазек мой
а белая котлета имеет абсолютно такуюже подвеску как и у америкосов - это Лев из Петрозаводска такое сделал и очень хорошо в трофях катался
Миниатюры
johns4runner.jpg   FrontAxleprimer8.jpg   100_1010.jpg   500_115c605e2eab83720fc56120396b3343.jpg   01655544.jpg  


Последний раз редактировалось ilyha; 24.04.2010 в 10:43.
ilyha вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы