Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2013, 18:52   #1
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию по моему у меня самодельный кардан

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Про что вы все говорите, понять не могу никак....... ездил с разбитыми шаровыми, убитым пальцем в панаре, рулевой демпфер вобще не знаю живой или нет, рулевая машинка люфтит, грыжи были на протекторе, разгонял до 140 по хреновой дороге, ни разу не было никакого расколбаса.....
А виджеевская панара - не панацея, ибо она мягче штатной, потому что резинки там две, а не одна.
Имхо сначала надо попробовать кастор вывести в максимум, а уже потом резать и варить.... И схождение правильно отрегулировать...........
понял, спасибо. шимми раньше был после 60, нижний сайлент панары поменял т.к. отверстие разбило и болт толще поставил, по-раздолбаной дороге сгонял 340 туда-обратно, шимми не было, тут поехал и в гору при 70 заколбасило((( у меня сток при чем спереди. и вот подскажите, что это за кардан передний??? он почему-то свареный из 2-х как я увидел

Последний раз редактировалось Zoltrix; 27.03.2018 в 03:50.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы