Внимание стоит обратить на стык коробки и двигателя, если там есть масло, то это причина для торга - под замену коренной сальник коленвала и три уплотнительных кольца, для этого придется скидывать коробку и откручивать плиту крепления коробки от двигателя, работа не самая легкая (заодно надо будет и в стартер заглянуть, потому как иначе его будет довольно трудно снимать). Про турбину уже сказали, менять ее тож непросто (у меня без снятия коллекторов не получилось), вообще с правой стороны двигателя все плотно скомпоновано и доступ у навесному с этой стороны проблемный.
Цитата:
Сообщение от Olegin
Может ещё, что по движку подскажите? Владелец говорит, что заводил зимой в -30. Не ожидал, но завелся. Это нормально, для 2,5 литра (обозначение: 425 OHV или 425CX2)?
|
Беспроблемный запуск в мороз это особенность любого исправного дизеля (при наличии качественной солярки конечно). Поэтому кстати дизель хорошо зимой покупать, сразу понятно в каком состоянии двигатель. Летом стоит обратить внимание на то как двигатель заводится на горячую, если заводится не так охотно как на холодную, то это говорит об износе ТНВД (после того как ТНВД остынет заводится опять должен хорошо).
Цитата:
Сообщение от Olegin
Дело не в жадности. Если не ошибаюсь, карданы у дизеля и бензина разные? Владелец не смог найти крестовины родные, отдал кардан на завод, там и переделали.
|
Крестовины одинаковые на бензине и дизеле, видимо владельцу было проще переделать крестовины на уазовские чем покупать родные. На дизель кстати 242-ю раздатку не ставили с завода, стоит обратить внимание на то как ее установили. Да и вообще нужно пристальней смотреть машину, мало ли чего еще переделали.