ага, таки есть собственные негры?
А то вот какая хрень получается...
Мотор 30+-,
AW4 - 25,
рк оставляем,
пара карданов + 10\
Коса от 1 до 10
Мозги от 5 до 25
Бак с насосом ~10
и секса на 100 тр если на сервис отдаться
Ок, за полтос сливаем дизло и коробку.
Ну как то наш мега кирпич за 680 уже подорожал на 150 тр...
А потом мы идем в гаи вносить изменения. Ибо с 4,0 вместо 2,5 гайцы посылаются, то с бензином вместо дизла - привет сразу.
680 + 150= 830 000
Докидываем сюда 3300 косаря уев за 2 блокировки, 4 полуоси, компрессор арбэшный - это цена там. Тут множим минимум на 1,5. И на курс ~30.
Итого еще 148500, округлим до 150
830+150=980
Докидываем сюда замену главных пар, всех подшипников и работу по переборке мостов. +35 по минимуму
980+150=1130 (ой, мы уже за лям сто перевалили)
Резину, колеса, лифт в расчет не берем, ибо не помню как, насколько и чем твоя машина была поднята. Помню про экслюзивные диски из ограниченной серии, спишем это на шутко юмора и считаем что прокомповская штамповка с бэдлоками стоит столько же, а TSL 34 подороже мишек томпсонов 31х.
Дальше идем и покупаем 2 лебедки по 36тр= 72, округлим до 70.
1130+70
Итого имеем мутацию твоего дизла с 680 000 до 1 200 000.
Не считая затраченного времени на общение с криворукими слесарями, косяками и тд и тп.
Если есть пара талантливых негров на зарплате, или руки не из жопы, инструмент и гора свободного времени сэкономим 200 000 на работе
но вот чета мне кажется сильно, что при немедленной пост построечной продаже машины, сей рабский труд войдет в прайс, ибо ты явно не альтруист. Опять надо помнить, что кроме рабов, на той автобазе, с который ты объявы о продаже своих машин светишь еще и дальнобои контрабандисты (ну вернее их хозяева-перевозчики ага) есть, способные приторанить в сборной солянке груз за +10% от инвойса.
Итого, мы поимели весьма приблизительную разницу между миллионом и миллионом двести, аккурат на разницу между бензиновым чирком 93 года и чирком 98 года.
При учете ессно, что обе машины только только выехали из бокса и проехали 6000 км, не являются ушатанными в болотах ведрами, и за работу мы все таки кому то платили.
В реальности надо умножать это счастье еще на 1,5 с учетом болтов, гаек, доп работ. Если вспомнить о продолбанных в этом списке вещей типа дисковых тормозов террафлекс и террафлексовского усиленного рулевого кита рядовому обывателю процесс удорожает еще на 100 тр.