Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 21:04   #98
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сашка М Посмотреть сообщение
Идея с феном...
не потдерживаю... можно этим феном сжечь нафиг датчики! :-)

Цитата:
Сообщение от Grover Посмотреть сообщение
Мне показалось, что коллега (цитату которого привел) из нашего тракторного цеха пытался объяснить вам это:
Электрический сигнал, образующийся на потенциометре педали акселератора, информирует ЭБУ о том, как сильно водитель нажал на педаль, другими словами о его требованиях к величине крутящего момента. Другими словами о потребности в количестве топлива.

Вы, почему то дверями похлопали.
Лично я понял что Jeepster хотел сказать и он прав отчасти, но к сожалению еслиб глючил потенциометр "газульки", то симптомы так хаотично и бессистемно не появлялись и не исчезали на протяжении такого большого срока как у меня. тем более что почти год после замены компрессора кондюка у меня сей глюк вообще не появлялся... поэтому в моем случае это точно не потенциометр.
как дохнет потенциометр насмотрелся на смптомы на бензиновых ижекторах как нашемарок, так и иномарок. на бензиновом ижекторе яб первым делом полез бы смотреть дросельную заслонку, датчик положения заслонки и РХХ! опыт большой ибо сам собирал и ставил инжектор себе на М2141 с мотором УЗАМ (москвичевский мотор). и если глючит датчик положения, то по любому загорается чекинжин...
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы