Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 22:42   #10
Axel_rose
Пользователь
Местный
 
Аватар для Axel_rose
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Москва
Марка: GCH 94 5.2 46RH 249, ранее GCH 03 4.0 42RE 247, ранее GCH 93 5.2 46RH 249
Сообщений: 131
По умолчанию

Опора это типа сайлентблока через который сам коробас крепится к авто для амортизации и снижения вибраций.
Для определения люфтов на яме нужно крепко схватиться за кардан и пытаться повернуть его в ту, потом в другую сторону (аналогично приложению момента в R и D).
Еще точнее выяснится если также мучать приподнятое колесо
Axel_rose вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы