Показать сообщение отдельно
Старый 07.04.2013, 13:50   #22
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Тут всё очень просто на самом деле ) Если вы сделали авто для говен и быстрее 100 не гоняете- ну нафига вам стабы? Ну качает на повороте, ну кренится - ну и ладно. Главное проходимость, а не устойчивость. Вон на УАЗе их и нету, и ничего. Правда там трение в рессорах и их жёсткость другая.
Но , кмк, у джипа философия другая- он на трассе уделывает многих, но и в грязи не пасует. Он - симбиоз своего рода комфорта, проходимости, и скорости. И меняя конструкцию вы в любом случае нарушаете этот баланс. Потому надо чётко понимать для чего вы это делаете и что теряете. Можно убрать все стабы, а можно поставить по два- это тоже будет интересно, у машины теряются одни свойства, но приходят другие - кому что нужно ))) Всё имхо конечно, но гранд с исправной ходовкой и хорошими аммортами вполне нормально себя ведёт и выбрасывать что-либо можно только от нищеты )))
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы