Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2013, 17:29   #76
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jeepster Посмотреть сообщение
Хорошо, тогда поведуй как регулируется подача топлива?
http://www.automn.ru/jeep-grand-cher...m_id2-537.html

Jeepster, ход ваших мыслей понять конечно же не трудно, особенно если посмотреть с каким мотором ваша машина. И про заслонку дроссельную всё ясно как Божий день. Если что-то в дросселе открывается и клинит, а потом не закрывается - значит мы имеем механическое заклинивание (ну к примеру шарик в тяге привода дросселя заржавел) - первое: обороты сами в норму не придут никогда при подаче нагрузки на мотор, второе: обороты никогда не будут одинаковыми при механическом косяке, не может дроссель клинить всегда в одном положении так, что обороты в ТОЧНОСТИ в одном положении зависают. Третье - почему не клинит дроссель на холодную? И т.д... и т.п. Вот если б вы сказали что датчик положения дроссельной заслонки мандит, привели бы пример что кто-то менял с такой проблемой и проблема решилась, я бы перед вами снял шляпу с благодарностью.
А так получается вы не в теме, в работе COMMON RAIL не шарите, врываетесь и так сказать давите на больной мозоль абсолютно безграмотными советами. Если я не прав прошу с доводами, можно в личку, а то тема превратится в срач

Последний раз редактировалось Сашка М; 06.04.2013 в 17:45.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы