1. Масло в мостах надо хотя бы проверять на цвет и на уровень раз в 10000 км. Плановая замена масла указана в сервис-мануале. Передний мост сливается через нижнюю пробку, задний - надо снимать крышку моста. Можно конечно шлангом через заливное отверстие откачать, но тогда шмурдяк на магните и на дне останется.
2. Трансмиссионка в раздатке меняется раз в 60000 км. Лить только АТФ+4 от Мопар или Равенол. Для замены нужно открутить 2 пробки.
3. Тросики стоят 2000 руб. за штуку. Если не закисли - менять не нужно. Колодки (неоригинал) - 600 руб. пара. Также лучше заказать ремкомплект стояночного тормоза (болтики, пружинки) - по цене от 800 до 1200 руб.
4. В ГУР как и в раздатку - АТФ+4. Открываешь крышку бачка, засовываешь палец - смотришь и нюхаешь жидкость. Если темная, или пахнет подгоревшим - менять. Вдвоем удобнее: передок вывесить, снять с бачка шланг обратки, заглушить приемный штуцер бачка от обратки, потом один крутит руль от упора до упора, а второй в банку собирает старую жижу из шланга и доливает жидкость в бачок, так примерно 1 литр. После этого надо изловчится и надеть шланг обратки на бачек без существенных потерь жидкости :)
5. Моторчик недорого - это на разборке, например в Белоруссии, тема на этом форуме есть.
Последний раз редактировалось Андрюха; 27.03.2013 в 09:08.
|