1. В библии и мануале не нашел - это нормально, что между D и N ручка передвигается в обе стороны даже без нажатия фиксирующей кнопки на селекторе?
Фиг бы с тем, что селектор без отжатия фиксатора можно перевести с 1->2 и с 2->D. И даже D->N тоже не страшно. А вот что она так же легко переходит из N->D, мне чутка стремно.
Это баг или фича?
2. Пока прогреваю машинку с утра, заметил такую вещь:
- переставляю с P на R - раздается несильный удар и корма корабля ощутимо приседает, причем такое ощущение, что с левого борта сильнее;
- затем R->N - машина выравнивается;
- затем N->D - снова удар - и задница поднимается вверх, а перед проседает, опять же с левой стороны сильнее.
Проедешь километров 20 - уже не так заметно. Но эффект сохраняется.
На что похоже? Куда копать, кого менять (помимо прокладки за рулем

)?
ЗЫ: по вину коробка AW4, шильдики вблизи не разглядывал.