Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 16:08   #1217
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Den323 Посмотреть сообщение
На время открытия еще и диаметр сопел форсунок влияет. А время открытия больше не для того что бы было пространство для маневра, а потому что газовые форсы медленнее бензиновых.
не всегда. причём далеко не всегда. вся засада в том, что давление газа изменяется в более широких пределах и на это влияет практически всё, что может. бензин, сцука, жидкий, так что там доподлинно известно, сколько его брызнет.
а газовые форсы есть и с циклом 2мс. Если я себе давление на редукторе 2 бара поставлю, газовые форсы будут открываться меньше бензиновых :) а у меня сраненькие rail ig5

Вот, кстати, заменил редуктор томасеттно на омвл ХП, ощутите разницу... когда покупал, типа думал там же и ставить, посмотрели редуктор мой и так многозадачно протянули "ну даааа, на вашу машину этого редуктора явно маловато" после того ка я сказал, что эту томмасету они же мне и впихнули, товарисчи-пропановцы ушли в многозадачное молчание. Ценник за замену озвучили 3 тышши р. так что ставил сам, делов на час неспеша. Все шланги тупо снимаются и переставляются на место. Ну и пару проводов припаять (датчик температуры на ОМВЛ другой). 3800 редуктор и 500 р датчик температуры редуктора.
Миниатюры
17170008.jpg   18300009.jpg  
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер

Последний раз редактировалось K.O.T.; 24.03.2013 в 16:14.
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы