Кардан 4,0 242. Купить нельзя ремонтировать
Настал момент, когда передний кардан начал вибрировать. Осмотр показал вылетевшую тавотку и, как следствие, разбитое шлицевое.
Крестовины, вроде, живые, крутятся.
Возникла делемма:
1. Купить на разборе б/у кардан(5-8тыр.) и ездить на нем (старый кинуть в запас на случай кончины двойного шарнира)
2. Отдать кардан в Карданвал, где ему за 8000р. Поставят мощное шлицевое от УАЗика(с тавоткой) и отбалансируют.
Собственно, вопрос: Что выбрать. Суть, если с карданами на 4,0 проблема только одна(шлицевое), то, однозначно, карданвал. А если Шлицевое – это, скорее исключение и мне потом все равно его придется поменять, например, из-за двойного шарнира, тот тут проще сразу б/у взять.
Подскажите, плз, как лучше поступить.
|