Показать сообщение отдельно
Старый 13.03.2013, 18:22   #25
Mitey
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2012
Адрес: Moldova
Марка: ZJ Limited, 5.2\93 ГБО, АКПП, 249РК; mercedes W140 4.2\96 ГБО, АКПП
Возраст: 43
Сообщений: 25
По умолчанию

Вобщем разобрал и собрал коробас. В принципе сложного ничего нет, кроме "мозгов"... Если кто-то будет разбирать "мозги" впервые то надо это делать очень аккуратно и очень тщательно проанализировать что откуда снималось и как, особенно при располовинивании "мозгов" если половинить на ололо то вылетят шарики калиброны сеточки в кучу и хрен потом поймёш откуда что... Инфу по внутрянке коробаса брал тут. Очень сильно смущало что передняя тормозная лента целая а задняя ну просто в г убита была, в итоге нашёл причину - подклинивал соленоид который открывает подачу жидкости в гидроцилиндр который зажимает заднюю тормозную ленту, т.е. лента тёрлась о барабан когда надо и не надо. Соленоид этот, один из двух которые на общей планке крепятся к "мозгам". Думаю что одним из пунктов обслуживания коробки должен быть: Снятие, промывка "мозгов" раз в два года хотяб, ведь для этого коробку снимать не надо, а также замена этих соленоидов (у нас цена вопроса 50е за соленоиды и если не хочешь сам разбирать "мозги" 50е за разбор промывку замену всего и вся внутри, причём колечки резинки шайбы колиброны и т.д и т.п. от мастера). Отреставрировал гидромуфту в насосе коробаса заменил втулку бронзовую т.к. была убита валиком гидромуфты. Вроде всё, коробас ещё на земле т.к с раздаткой опредиляюсь. Планирую через неделю собрать и поехать... Еслиб не было второго авто давноб наверное всё собрал... лентяйничаю)))
Mitey вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы