Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2013, 21:50   #4
GR-44
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: Краснодар
Марка: JEEP GRAND CHEROKEE 2.7 CRD (WG)
Возраст: 48
Сообщений: 752
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от GtRs24 Посмотреть сообщение
Да вот и не хотелось бы думать, что это впрыск, ладно посмотрим
Была такая фигня. Подушки визуально были целые, но когда опускал двиг чтобы выдернуть 4ю и 5ю форсунки, снимал и подушку одну. вообщем порвана внутри была в хлам. заказал новые сразу две. пока они шли, подушку реанимировал временно замазав ее внутри герметиком для вклейки автостекл. но немного переборщили... и на холостых чувтвовалась небольшая вибрация. подушка отходила около 15-20 тыщ. все некада было залезть поменять...
да кстати при замене могут возникнуть две засады:
1. на правой стороне чтобы вытащить центральный длинный болт надо снять выхлопную трубу от турбины, открутить подушку от двигателя и двигатель приподнять аккуратно вверх. внимательно следите за патрубками и трубками,и турбиной.
2. на левой стороне есть четыре злае...учих болтика. один держит проводку и подлезть нему можно маленьким ключиком снизу вывернув руку под неестественным углом. но самое сложное его потом наживить... долбался минут 30... и еще 3 болтика держут упор, два вверху прикручивают упор к кколектору и один прикручивает упор к подушке (но возможно что к подушке прикручивается тоже двумя болтиками... блин не помню)
что снимать попутно думаю каждый решит для себя по факту.
GR-44 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы