Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2013, 10:51   #1
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию приплыли (сломался прокачной штуцер заднего торм. цилиндра)

и так мы имеем снятый задний тормозной цилиндр от вжика с отломанным вровень с корпусом прокачным штуцером.
список плясок с бубном:
грели и крутили
пытались достать экстрактором
высверлили на сколько возможно аж до самой резьбы
ковыряли всем чем можно
пох.
резьба там 24 нитки на дюйм. метчика такого не нашли и найти я думаю не удастся.
видится два варианта:
1) попробовать прогнать начало резьбы метчиком М9х1 так как из метрической он самый близкий к существующей, а там уже доковырять до конца.
2) пересверлить и перенарезать резьбу под штуцер от волги (М10х1).
вариант 2 тянет за собой проблемы. если корпус чугунный (очень похож), то я заипусь сверлить и попереломаю кучу метчиков, а резьба получится слабая и оч грубая.
какие мнения у почтенной публики?
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы