Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 14:06   #37
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 47
Сообщений: 7,447
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_ Посмотреть сообщение
На снегу без пониженной ехать, это довольно надежный способ убить коробку, и дело не в мощности двигателя, у меня 3.1 и на снегу ( не на укатанном снежке, а когда его действительно много и он довольно плотный) автомобиль едет какое то растояние, потом останавливается, это проверяли и на Гранде с 4.7, потом , пока не нажмешь на газ, авто не едет. Ну а в режиме "тапок в пол с пробуксовкой", коробка греется очень сильно, и перегреть ее очень просто, хватит каких то десяти - пятнадцати километров на зимнике, на пониженной немного другая картина, коробка переключается на следующую передачу на более высоких оборотах, и такое ощущение, что ГТ как то раньше блокируется, что ли.
Если для преодоления коротких заснеженных или "загрязненных" участков, то можно и без пониженной передачи, но мое мнение, что этот путь ошибочен.
Интересный момент, думаю всё таки проверить мне не удастся. Да и коробки у нас с тобой разные. Думаю ещё всё будет очень сильно зависеть от того как организовано охлаждение ATFки. А с чего бы на пониженной коробке позже переключаться? На раздатке ни одного датчика нету - коробка не знает что она на пониженной едет. Как мне показалось переключения были раньше, так как на пониженной легче достигалось соотношение дроссель\обороты для переключения, но достигалось не правильно, так как зачастую за счёт пробуксовки и переключения происходили с ударом. На мой взгляд на пониженной тяга контролироваться нормально начинала только по достижению 3-й передачи, а на первой и второй дури много, а скорости мало - хоть движок в звон выкручивай.

PS Буду тут отписываться иногда. Пока(после небольших покатушек по сугробам) ощущения только положительные. В каше как то рулибельней стал что ли. То есть на вскидку в ситуации где при вывернутых колёсах скорее всего(95%) поехал бы прямо как саночки он едет туда куда кручу рулём если не "хамить" с газом. Сам не понимаю почему, но этот эффект явен. Колёса не менял и не стравливал - 2атм. До этого были явные впечатления что я переборщил с шириной колёс и машина в каше едет куда хочет каша.

Последний раз редактировалось Artery; 11.03.2013 в 14:12.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы