Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 09:00   #3
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от valdod Посмотреть сообщение
Вводишь сам себя и других в заблуждение!
В начале темы пишешь про разряженный аккум, потом про утечку...

Давай по-порядку - на заведенной машине генератор работает, зарядка идет, при снятой клеме авто не глохнет?Значит генератор в порядке.

Если прикуриваешь машину от другого автомобиля и стартер крутит - так при чем здесь он???

Если только заглушил машину - сразу стартер крутит?
Или, постояв некоторое время, не крутит?

У тебя же в руках прибор - померяй падение напряжение во время кручения стартером! И просто напряжение аккумулятора на незаведенной машине...

Врядли это аккумулятор, тем более он другой - но чем черт не шутит...
только заглушил, сразу завожу, и нифига, он щелкает и все. напряжение аккума впорядке, электрик сказал что износ щеток, вот ему и надо больше тока что бы пробить искру на ротор, я так понял. завожу только после 15-20 минут подзарядки аккума + крокодилы зарядника при заводе не снимаю, только так.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы