Цитата:
Сообщение от qwerty771
Где стоИт другой?
|
На ТНВД...
Я вначале подумал, что как раз речь о нем идет.
А сейчас прочитал еще раз и подумал, как его можно заменить на японский

Извеняюсь...
Понял - речь шла о насосе ручной подкачки...
Кстати о них.
Большинство японских имеют один лепестковый клапан под фильтром и ввиду выработки посадочного места неремонтопригодны.
С этой точки зрения наиболее удачным есть насос ручной подкачки с Форда Сьеры 2.3Д, на который продаются ремкомплекты, развальцовывается легко, содержит два пластиковых клапана, сменную мембрану. Т.е. практически вечный. Единственное, что мне в нем не нравится, это что фильтр не вкручивается, а зажимается болтом между двух половинок насоса...