01.03.2013, 09:11
|
#5
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
Сообщение от Горыныч
Это не просто нормально, а так и должно быть. Оси (и колеса на одной оси) в повороте проходят разное расстояние и хотят вращаться с разной скоростью. Это им позволяют делать открытые дифференциалы (в раздатке - межосевой, в мостах - межколесный). В Парттайме включается блокировка межосевого дифференциала и возможность осей вращаться с разной скоростью отключается. На скользкой (грязь, снег, лед) дороге это повышает проходимость и не вредит трансмиссии, поскольку колеса могут проскальзывать относительно друг друга. На сухой дороге - трансмиссия мрет довольно быстро и управляемость ухудшается.
В инструкции четко написано, что Парттайм на сухих дорогах использовать запрещено
|
У него нет -межосевого дифференциала
|
|
|