28.02.2013, 10:31
|
#10
|
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
Цитата:
Сообщение от _Gennadiy_
Мне пневматика не нравится зимой из за склонности замерзания конденсата, на больших авто: зил 131, камазы и уралы это решается осушителями и прочими приблудами, на джипах зимой с АРБ блокировками бывают проблемы, причем в самый неподходящий момент. Для их нормальной работы необходимо размещение и насоса и ресивера и всех пневматических линий в одном температурном диапазоне, то есть на улице, тогда конденсат образовываться почти не будет. Для Африки, Австралии пневматика хорошо, при зимней эксплуатации в России не очень надежно.
|
Ну у меня все под капотом, в -20 градусов все включается выключается.
Ниже не пробывал.
|
|
|