Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 20:18   #6
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

там делов то. моей первой машиной в этом плане была ваз 2106. но я еще и лонжерон менял. поэтому у меня ушло тогда 5 дней на снятие и обратную установку, приварку. из инструментов было только болгарка, дрель и струбцины. более там ничего не нужно. варить там не очень сложно, я варил полуавтоматом обычным. прихватывается на мелкую сварку. если шов длинный то проходить за несколько раз, дабы не перегреть железо и его не повело. если где то ляпка большая, то всё счищается болгаркой. тренироваться со сваркой можно на остатках своих порогов, я думаю там есть места где еще сохранилось железо.
тут подпирать машину не нужно. так что я думаю можно и самому забабахать легко.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы