Показать сообщение отдельно
Старый 23.02.2013, 03:55   #32
Flak88
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Flak88
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ: 4L, 242, 1995. - сгорел в бою. (На соревнованиях). Теперь XJ 98, 4L, 231, 31"
Возраст: 58
Сообщений: 2,796
По умолчанию

Вот и УАЗик:


По ссылке http://s57.radikal.ru/i155/1105/12/7e300d5e1e86.jpg это в первую очередь кронштейн шарнира А-рычага, выполняющий так же функцию усилителя. При этом он Т-образного профиля и сплошной, а не из кусочков, как в "твоём" варианте.

Спанчбоб всё правильно объяснил, почему делается усилитель снизу.

Цитата:
вот по лету попробывать хочу
Главный вопрос - зачем? Варианты могут быть а)для красоты, б)просто так, в)избежать деформации при повышенных нагрузках.
В первых двух вариантах делать можно всё, что угодно.
В последнем варианте надо искать работающее решение. В ралли-рейдах (где максимальные нагрузки) работающее решение отсортировано от не работающих давно и быстро, потому что списывать каждую гонку по мосту накладно, и до финиша желательно доезжать.

Что касается Драйв2, так эти смешные варианты и здесь светились. Люди конечно не дураки, они вероятно хорошие специалисты в своём деле: в деле например художников, или монтажников-высотников.
И уже когда-то говорил: не читайте на ночь Драйв2.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.

Последний раз редактировалось Flak88; 23.02.2013 в 04:06.
Flak88 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы