Вот и УАЗик:
По ссылке
http://s57.radikal.ru/i155/1105/12/7e300d5e1e86.jpg это в первую очередь кронштейн шарнира А-рычага, выполняющий так же функцию усилителя. При этом он Т-образного профиля и сплошной, а не из кусочков, как в "твоём" варианте.
Спанчбоб всё правильно объяснил, почему делается усилитель снизу.
Цитата:
вот по лету попробывать хочу
|
Главный вопрос - зачем? Варианты могут быть а)для красоты, б)просто так, в)избежать деформации при повышенных нагрузках.
В первых двух вариантах делать можно всё, что угодно.
В последнем варианте надо искать работающее решение. В ралли-рейдах (где максимальные нагрузки) работающее решение отсортировано от не работающих давно и быстро, потому что списывать каждую гонку по мосту накладно, и до финиша желательно доезжать.
Что касается Драйв2, так эти смешные варианты и здесь светились. Люди конечно не дураки, они вероятно хорошие специалисты в своём деле: в деле например художников, или монтажников-высотников.
И уже когда-то говорил: не читайте на ночь Драйв2.