Спасибо за поддержку! Главное чтобы бюджет выдержал =)
По джипу уже третий год инфу ковыряю, вот момент настал подходящий для приобретения, а тут куча доброжелательных владельцев 2-х литровых немецких сараев нарисовалось со своими рекомендациями. Сами блин мозги у своих железяк настроить не могут и заливают по 10-15л на сотню по трассе :) У меня таз-сарай карбюраторный и то меньше кушает.
ОСАГО сколько в среднем по мурманской больнице на честный ПТС с 178 лошадями? (по VIN AMC242 HO / Mopar)
Экземпляр облит (покраской это можно назвать с натяжкой) краской, не перед продажей, а просто очередной хозяин так захотел. Много краски на старом железе не бывает? Или это может скрыть много дефектов по кузову?
Боковые поверхности "стрельнул" глазом, вроде все ровненько, без заметных искажений. Внизу не лазил еще. Полезу на диагностике когда в сервис загоним.
Еще вопрос, стекло лобовое вклеивается или ставится как то по другому?
Колеса еще местные зимние хочу спросить напрокат или купить если не сильно дорого, для перегона в Мончегорск. У екземпляра увы только летние. Сразу после покупки новые диски с новой резиной не потяну. бу из других регионов - долго.
Последний раз редактировалось serg51; 23.02.2013 в 01:25.
|