Вообщем... Замена шруса переднего кардана на Гранд Чероки Zj 5.2 1996г. Развалился шруз переднего кардана, вытаскивал прицеп от микроавтобуса в снегопад, чуть чуть что то похрустело и перестало, пока буксовал и дергал прицеп по снегу, ни чего не почувствовал. Выйдя на трассу началась мелкая, но сильная вибрация на скорости выше 40 км\ч. По сколько снегопад был сильный то гаражи то же задуло снегом и пришлось побуксовать, там то не доезжая 2-х боксов остался только на заднем приводе. Поскольку время было позднее поработали лопатой и затолкали машину в гараж. На след день вскрытие показало, что рассыпался шрус переднего моста, у меня он стоит со стороны моста. Обзвон магазинов запчастей ни чего не дал либо вообще нет либо на заказ 4-6 дней не ориг за 7500 руб. Полазив по форуму, набрел на идею поставить шрус от 41 москвича. решено. Только все пугали что надо стачивать будет 4 мм, а у меня на оборот получилось, пришлось подкладывать шайбу 4мм. В комплекте к купленному шрусу небыло задней крышки, я так понял что в москвиче она просто не нужна или не предусмотрена вообще, так как пересмотрели три комплекта и нигде ее не было. Сам шрус был весь в масле в запаеном пакетике, к ниму прилагалась смазка, одна дистанционная шайба, стопорное кольцо, прокладка. С начало собрал с шайбами по двум сторонам выставив внутр обойму по центру, набил смазки собрал, вспомнил что надо сфоткать, сфоткал. Ну думаю осталось поставить и поехать. Не тут то было. Задняя крушка которую снял со старого, путем развольцовки, не пролезала в фланец моста, пришлось отпиливать юбку. Отпилил. поставил понял, что подшибник находится в практически вытянутом на полную состоянии, разобрал, поставил все шайбы, перед внутр обоймой, что бы сдвинуть обойму ближе к мосту. Естественно смазку немного разбавил в процессе грязью и стружкой, так что наверно первый блин комом не долго проживет, на всяуий случай ослабил гайку на шлицевом соединении кардана и немного прокатился, по ухабам и снегу, если не хватило бы ходу то выдвинулся бы, хотя врятли, там намертво залегла пластиковая втулка. Вообщем по скольку время уже было 23 часа я собственно замер и как то не удобно с переноской лазить, то подтягивать гайку полезу завтра + собираюсь купить (забыл) резьбовой герметик и посадить на него все болтики кардана. Стоит отметить пыльник из комплекта, с широкой стороны он запрессован в обойму и ни какой хомут там не нужен, маленький манжет в последствии утянул стяжкой. шайбочки отрезал и вытачивал сам, из старой внутренней обоймы. Вообщем цена вопроса 800 руб. и Много времени вытачивания, но с пивом пошло бы быстрее, но к сожалении будни.. Вроде ничего не забыл, но если что пинайте, все таки первый отчет на форуме.
Первоначальный осмотр с о стороны колеса.

Снял, разворотило так, что пришлось забивать обойму внутрь, что бы освободить болты, кардан снял открутив 4 болтика со стороны раздатки и он остался в руках, потом снимал уже шрус.

Сама коробочка от шруза, сказали производство аля франция или испания, но по факту хз.

Вот собранный, только юбку передний крышки потом отрезал.