Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 17:07   #3
Игорь-65
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Игорь-65
 
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Моск.обл.
Марка: Джип коммандер 4.7 лиммитед
Сообщений: 11
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Если прочитать сервисный мануал, получится что может быть следующее:
1. "на грани" лямбда ДО катализатора (ещё в пределах допуска, но вместе со второй уже видно, что врет.
2. собственно вторая лямбда.
3. каталитик

Самое вероятное - каталитик, за ним - первая лямбда (вторая весьма прочна и долгоиграюща). И не забываем про банальные варианты: провда, контакты.
Спасибо! У меня их (ката) два.Тогда получается оба на подходе?
Игорь-65 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы