Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 09:08   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Сложно тебе что либо посоветовать так, поэтому и молчат. Когда мост был не на машине ты его руками крутил? Интересует преднатяг подшипников морковки, не перетянуто ли случайно. А по большому счёту я бы вскрыл и разобрал, осмотрел бы обоймы подшипников, может один из роликов стал не роликом а кирпичиком :) Главная пара как я понял там новая стоит? Нужно посмотреть "пейрнамбер" на ней, то есть это действительно пара? Вдруг венец и морковка с разных комплектов попались и ни кто не посмотрел. Осмотреть вершины зубьев, не выкрашиваются ли они. Проверить зазор между ведомой и ведущей, может он сильно велик. Замерить глубину установки морковки от её торца до воображаемой оси симметрии дифа и сравнить с маркировкой на её торце, хотя если пятно в порядке, то это значение должно быть в норме. Ну пока в голову больше ни чего не приходит. Сколько этот мост прошёл после переборки не известно?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы