Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 01:21   #1
qwerty771
Пользователь
Местный
 
Аватар для qwerty771
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Марка: лисапед
Возраст: 57
Сообщений: 106
По умолчанию Загадки 3,1. Требуется коллективный разум.

Машина приехала после покатушек. Засел в снегу, долго буксовал. Затем уснул в машине и проспал до полного расхода соляры. Заглох сам, высосав все что смог.
По утру залили литров 10 и попытались заводить. Понятно, что не завели.
Приехали на эвакуаторе.

Крутим движок, с ослабленных трубок на форсунки ТОПЛИВА НЕТ.

Что сделано:

1. Прокачана вся система от бака входа в ТНВД. Топливо есть. На входе в ТНВД при ослабленном болте подачи при прокачке вручную насосом идет топливо. Пузыри все вышли. Вся система затянута и проверена на 5 раз. Пузырей нет. Идет чистое топливо.

2. Клапан отсечки топлива ведет себя так: при включении зажигания на нем не появляется +12В, которые должны быть (как я думаю).
Этот контакт клапана "звенит" на массу. Устойчиво. Что для меня странно.

При подаче +12В на контакт клапана он отчетливо щелкает. Предполагаю, работает.
При принудительной подаче +12В на клапан и прокрутке движка, топливо не идет.

На этом пока решил остановиться и призвать на помощь коллективный разум. Буду благодарен за советы. Пошел "курить форумы".

ЗЫ. Ремень почти съело, видимо попавшим снегом и грязью. Но проверено все еще с ним и без него.
__________________
Ковыряю дизелЯ. ТНВД, форсунки.
qwerty771 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы