Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 23:18   #76
qwerty771
Пользователь
Местный
 
Аватар для qwerty771
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Москва
Марка: лисапед
Возраст: 57
Сообщений: 106
По умолчанию

Sergey1 !

Вам, в принципе, все рассказал xAndrejx.

Итак, по пунктам повторим:

1. Проверяем идет ли топливо. Это просто- откручиваем топливную трубку на форсунке и крутим стартер. Брызгает-топливо есть. Значит вся система подачи работает.
(тут могут быть маловероятные варианты, такие как неработающие форсунки)

2. Если не брызгает, ищем где пропадает топливо. Вероятнее всего, на обратном клапане. Откручиваем и смотрим внимательно.
Прокачиваем, убеждаемся в том, что топливо приходит.

И так до самого бака.

Если топливо идет, но не заводится, то вероятнее всего 2 варианта:

1. Свечи.
а) Сами свечи не работают. Проверяются только выкручиванием и подключением напрямую к 12 вольтам. Накаляется-работает. ВНИМАНИЕ!!! Не более 3 секунд.
б) Управление свечами. Проверяется просто: Перед заводкой даем 12 вольт напрямую на шину свечей. на 3-4 сек. 5-10 секунд ждем и еще раз или 2 так же. Потом нагреваем и на стартер. Завелась-значит управление свечами виновато.
(тут тоже есть варианты)
Система управления свечами не так проста как может показаться. Это сложное электронное устройство, выключающееся по 2-3 параметрам-обороты, температура, скорость.

2. Клапан отсечки топлива. СтоИт в той части насоса, где выходы на топливные трубки. Сверху. К нему приходит провод с разъемом.

Проверяется так: Лучше всего открутить его и проверить, подключая 12 вольт с родного разъема включением зажигания. Внутри стоИт штырек с резиновым наконечником. Он и перекрывает топливо при отсутствии зажигания. Просто пружиной прижимает и перекрывает. Включаем зажигание и смотрим, втягивается ли этот клапанок. Это обычный электромагнит.

Ставили при поломке такого клапана без этого штырька. Но при таком раскладе машина заводится и при выключенном зажигании (это для угонщиков).
Внимание!!! На машине с АКП этого делать не стОит, так как заглушить машину можно только отрезав подачу топлива!

В принципе, если все это проделать своими руками (а это не сложно), а не доверять всяким *****, то все станет понятно.

Конечно, бывают и более сложные случаи, но они маловероятны.
Как пример-поломка корректора атмосферного давления ТНВД, зависание напорных клапанов, проскакивание ремня ГРМ и т.п.

Если будут вопросы, постараюсь ответить.

Удачи!
__________________
Ковыряю дизелЯ. ТНВД, форсунки.

Последний раз редактировалось qwerty771; 03.02.2013 в 23:25.
qwerty771 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы