Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 11:36   #7
Andrez
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Andrez
 
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от =MagnuM= Посмотреть сообщение
Обычный многоразовый нулевик. По сути он пыль собирает на это самое масло. Его надо периодически промывать и пропитывать маслом.
ИМХО. Лучше нормальный шноркель с нормальным по размеру фильтром.
шноркель может и лучше, но мне он не нужен. варианты без масла есть, но там фильтр просто в открытую лежит под капотом, по грязи не поездишь, да и место не экономится. фильтра действительно маленький, забор воздуха из под решетки тоже как то сомнения вызывает, блин, посмотреть бы да послушать вживую, или хотя бы отзывы от реальных пользователей получить русскоговорящих, а так, наверное откажусь, а жаль. это устройство бы очень гармонировало с новым коллектором из нержавейки)))

Последний раз редактировалось Andrez; 03.02.2013 в 11:39.
Andrez вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы