Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2013, 22:04   #15
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Привет Саш,всё пришло,спасибо.
Мне рассказывали истории про газ и прогоревшие клапана.Кто что думает?
уж сколько раз твердили миру, что история про прогоревшие клапана идёт от 2-го поколения и "экономных" таксистов, которые закручивали винт регулировки до упора, забедняли смесь и типа думали, что экономят на горючке. Если с клапанами всё в порядке - нифига движку не будет.
4-е таки лучше. всё настраивается, всё корректируется, но ставить надо грамотно, иначе фигня получится.
2-е тоже можно довести до идеалу, поставить BLOS, настроить. Но имея инжектор на машине, нафига возвращаться к карбюратору? НУ уж хотя бы моно впрыск :)
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы