Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN
Привет Саш,всё пришло,спасибо. 
Мне рассказывали истории про газ и прогоревшие клапана.Кто что думает?
|
уж сколько раз твердили миру, что история про прогоревшие клапана идёт от 2-го поколения и "экономных" таксистов, которые закручивали винт регулировки до упора, забедняли смесь и типа думали, что экономят на горючке. Если с клапанами всё в порядке - нифига движку не будет.
4-е таки лучше. всё настраивается, всё корректируется, но ставить надо грамотно, иначе фигня получится.
2-е тоже можно довести до идеалу, поставить BLOS, настроить. Но имея инжектор на машине, нафига возвращаться к карбюратору? НУ уж хотя бы моно впрыск :)