Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 12:32   #34
Vladimirec
Пользователь
Местный
 
Аватар для Vladimirec
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ, 1990 гв, Renix, 4.0 л, AV4, NP242, lift 4"+, longarm 4 link, 33x12,5R15, СиБи
Возраст: 51
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ломатель Посмотреть сообщение
спасибо! прозвонил я проводку-нашел оба провода! заглушка в блоке так же не открутилась...тоже через тройник вставил. мысли одинаковы по ходу.) другой вопрос,если позволите. куда датчик детонации поставили? и у меня нет массы с датчика детонации.разъем на мозги пустой. бывает такое? или до меня "доработали". есть мысля перекинуть маму в разъеме с диагностического разъема,что скажете?заранее спасибо.
По датчику детонации - ставил волговский, через переходник в виде шайбы с двумя резьбовыми концами - с одной стороны дюйм, с другой метрика на которую датчик надевается - он с отверстием, ставил на штатное место, ибо по опыту использования датчиков детонации на спортивных авто, у их мозгов начинаются проблемы если датчик со штатного места переносить. По части пустого разъема, скорее всего колхоз, я в своей проводке столько артефактов понаходил, просто ужасс(, по схеме проще найти куда приходят оба провода, и всю косу оттрассировать, где то скорее всего резанули

Последний раз редактировалось Vladimirec; 31.01.2013 в 12:35.
Vladimirec вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы