Такие карбы выпускаются до сих пор.Я покупал год назад,только для УАЗ-выбора хоть отбавляй.Нашел самый дешевый в пределах 3,5 тысяч руб.+комплект установочный вышло около 4.А в других магазинах доходило до 6 т.р.Работа карбюратора вполне устраивает,заводится даже при -26,свечи не забрасывает.Движок просто поет.Единственное что пришлось изобретать это насадку на воздушный фильтр.Так как я поставил фильтр-нулевик,то в холодную погоду падали обороты на Х.Х. Пришлось делать ведерко на фильтр и на боковой стенке прикреплять патрубок,соединяя его с кожухом выпускного коллектора.Теперь машина обороты держит четко.А по весне сниму ведерко и пусть дышит полной грудью.
А насчет доработки СОЛЕКСА буду рад любой информации

Еще один плюс этих карбов-это сравнительно не высокие.Я пробовал другие,с ними капот не закрывается,либо закрывается без фильтра.Даже с этим карбом надо выкидывать текстолитовую проставку,иначе упрется в капот.