Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 12:52   #3
Борман
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Борман
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва, Курск
Марка: XJ "91 АМС242, AW4, NV242; XJ "97 AMC242, AW4, NV242
Возраст: 52
Сообщений: 596
По умолчанию

Вскрывай крышку моста для дефектовки ГП (если на шестернях ГП читаемы цифры посадок, постарайся выбрать из приобретаемых такие же, такое бывает, меньше подморочишься при подборе шайб под морковь), запасись герметиком крышки, маслом и присадкой (это если есть рабочий самоблок), зацени износ шестерен, при сказочном раскладе могут быть живыми, при обычном бери ГП, комплект регулировочных шайб, подшипники приводящей шестерни (вопросте морковки), сальник хвостовика, сминаемую втулку, гайку хвостовика и по состоянию сам хвостовик (посадки крестовины там пипирочные и при убитой крестовине уходятся быстро, обычно и подшипники хвоста уделываются крестовиной, а это вообще расходник частый, если необходима замена, то нужен и ремкомплект хвостовика, две скобы и четыре болта, крестовину с маслёнкой ставь маслёнкой в сторону кардана, иначе не доберёшся шприцевать). В идеале лучше взять и пакеты самоблока, в наших годах они издрочены наглухо, с новым пакетом будешь приятно удивлён выезжанием из засадных ситуаций. Оцени состояние полуосей, потянутость и выработку шлицов, выработку посадки подшипников. Если уж полез, возьми сальники полуосей, а подшипники по состоянию.
И эротической тебе регулировки пятна контакта ГП, с непривычки дрочево занимательное.
Если есть возможность переправить, то комплект регулировочных шайб где-то у меня валялся, августом менял ГП, остался без нужды.
__________________
Болезнь отступает.
Пацака транклюкирую, чатланину пожизненный эцих; с гвоздями...
Борман вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы