Итак, небольшой апдейт. Чек энжин ничего не говорит. После секунд 5-7 кручения стартером загорается джекичан, но гаснет, когда заканчиваешь крутить. самодиагностика ошибок не кажет. Все клеммы подключены - инфа 146%, проверял несколько раз. С эфиром не пробовал.
Про иммобилайзер тоже думал, но вчера не проверял его.
Дальнейшие проверки. Форсунки слышно - тикают нормально. Давление в топливной проверил ручками - кажется маловато. Струйка не прыскает, а неохотно стекает. Поменял топливный фильтр - результата ноль. Бензонасос работает, визуально давление создает, но не факт, что нужное. Буду искать топливный манометр.
На данный момент есть несколько вариантов неисправности:
1. Сдох толивный насос. Но тут вопрос - реально ли, если за четыре часа до этого мотор заводился без проблем?
2. В баке была вода и замерзла в топливной магистрали. Гараж не очень теплый, температура держится около нуля. В баке где-то четверть.
3. Глюк иммобилайзера. Надо изучать. Принимаю советы по этому пункту.
4. Есть ли у нас какой-то инерционный клапан? Может его заглючило и он закрыл подачу топлива.
5. Что-то еще.
|