Предыстория вполне обычная.... Безуспешная борьба с расходом в городе...
Как и все здесь, поменял всё провода, фильтры,лямбду(бош США для нашего двиг), насос, форсунки, бегунок,крышку трамблёра, помыт узел дросельной заслонки, свечи это отдельная история - стояли простые при покупке, сразу заменил на платину NGK (подбирал по калильному числу и выносу электрода ,зазор выставлял) отездил на них 4 года,на пару недель прошлым летом ставил Автолайт для нашего мотора простые, изменений ни каких, сейчас привез из пендосии автолайт иридивые ,специально для AMC242, стоят пока неделю, сказать про них пока нечего, замерена компрессия, одинаковая во всех цилиндрах,точно не помню вроде 10...
В общем мотор работает отлично, коробка тоже в норме(это отдельная история)...
НО расход 33 по городу
Вчера решил попробовать отключить лямбду, многие пишут что после её отключения жор у многих падает, решил провести эксперимент, заправил бак до пробки, и газовый балон до упора, отключил лямбду....
И поехал- если это действо можно назвать "ЕЗДОЙ", двигатель работал жестко что на газу ,что на бензине, при включеном драйве на тормозе вибрация как-будто нет подушек под двиглом, тяга пропала, коробка стала включатся не в попад, трогалась машина не с первой передачи, кикдаун срабатывал через раз, чек загорелся метров через 200 после начала движения..
Меня хватило на 5 км такого ЁРЗАНЬЯ, нашёл площадку с чистым утоптаным снегом ,залез под машину и подключил лябду ...
И о ЧУДО мой индеец ожил, полетел как ошалелый, коробка заработала как положено, ВОТ...
Итак вывод - на исправном двигателе дожны быть подключены все датчики...
А расход- чтож придётся смирится

кончатся деньги на пропитание индейца-- продам......