Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 21:41   #10
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Верхний патрубок заполняется сам всегда, не надо его ни нажимать, ни ставить машину мордой вверх. Все это регулирует крышка радиатора. Если она новая - это не значит, что исправная. У меня с китайским радиатором крышки не открываются (клапан). Т.к. горловина радиатора чуть меньше, чем ход клапана крышки. Короче, закрутил крышку, а клапану некуда подниматься. Сейчас у меня дырка в клапане (вырван нижний). Т.е. давления в системе практически нет. Ничего не выкипает и не выливается. По утрам и после остывания ОЖ всегда в радиаторе отопителя (под торпедой) при резком педалировании или первом резком старте всегда булькает - получается без давления жидкость утекает из отопителя... Дыролк в салонном отопителе вроде нет. Тосолом не воняет. ОЖ не уходит никуда. Полгода ни грамма не подлил...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы