Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 13:14   #5
ZER
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Хрней не майся!
Снял пробку с радиатора, налил под горло, закрыл, завел, снял отводящий патрубок (тонкий) бачок и жди. Когда большой вершний патрубок начнет немного греться, пробка радиатора должна внутри приоткрыться и перепускать расширяющуюся жидкость в бачок. Если этого нет - пробке пздц...

Ну и в каком состоянии помпа? Лопасти есть?

Ну и нет ли мелких пузыьков выхлопных газов в жидкости?
Помпа новая - циркуляция есть, пробка новая - давление держит. Бачок заполнен до максимума. Термостат работает ибо по температуре верхнего патрубка на ощупь легко ловится момент открытия. К стати, перегрева нет - значит циркуляция достаточная. Видно того ручейка что сочится через воздушную пробку, достаточно. Приходят крамольные мысли тонкой иглой проткнуть патрубок и шприцем отсосать. Но это на крайний случай пред жарой летней. Сейчас пока терпимо.

Да, интересно, как отлавливать пузырьки в ОЖ? Если из под прокладки гонят газы, то пройдя пробку радиатора они скорее всего превратятся просто в большие пузыри, которые в бачке сразу всплывут. А до пробки у нас нет ни одного прозрачного места. Да и при газах патрубки дуются как воздушные шарики. У меня этого нет.
ZER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы