18.01.2013, 18:53
|
#35
|
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2010
Адрес: Нижний Новгород
Марка: LR D3 2008 2.7
Возраст: 32
Сообщений: 2,966
|
Цитата:
Сообщение от fantast
Как-то задумался над этим вопросом, сел и подсчитал, если говорить о новой машине, то цена аппарата с дизелем изначально выше. Так вот эта разница в цене между дизелем и бензином отобьется, если брать исключительно расход топлива, только после 100,000 км пробега. Другими словами, дизель стоит брать, если это последняя машина в жизни, и планируемый пробег будет около миллиона:). Так это еще без учета обслуживания. Чаще дизель ломается или нет, по сравнению с бензином, не знаю, зато знаю точно, что любая железка на дизеле обойдется значительно дороже. А самый экономный мотор, на мой взгляд, это хеми, хотя и 5,7 ,у него часть цилиндров отключается, когда в них нет необходимости.
|
Цитата:
Сообщение от Особое Внимание
ага HEMI СИЛА)
|
в пробке они разве отключаются? по-моему только на трассе
__________________
Если вы не пьёте и не материтесь, значит вы не следите за ситуацией в стране
Степан 951-9ОЗ-ЧЧ-ЗЗ
|
|
|