Показать сообщение отдельно
Старый 17.01.2013, 15:01   #7
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kranz Посмотреть сообщение
в общем получилось вот как:
без всяких разводов - т.к. он не моторист -ему плевать
если вытащить на втором цилиндре свечу, то перелива бензина нет и машина едет нормально но на повышенных оборотах :) ну и без рабочего цилиндра само собой.
Отсюда у меня появились вопросы:
1. Что там могло случиться с клапаном ?
2. тяжело ли снять правую крышку ГБЦ на 4.7 ?
Клапанную крышку снять легко, но надо прокладку оной менять после снятия. Про клапан я писал применительно к компрессии. А вот у тебя не факт, что проблема в ней. Я бы оссоциллографом снял сигнал с форсунки и поглядел, нормальный ли он. Оттуда уже можно плясать.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы