Всем здравствуйте!
Вот такая случилась штуковина - выбираю следующую машину. Надеюсь, все удивились и заинтересовались

В любом случае попробую внести ясность в свой измученный мозг посредством вашего дружелюбного, как мне показалось, клуба.
Достаточно давно облизываюсь на XJ, хожу-прикидываю, отзывы читаю. Машина нравится очень. Нравится с эстетической точки зрения в первую очередь, ну и полный привод (никогда не было) манит.
По жизни занимаюсь строительством (сантехник) и периодами таксую, даже вернее будет сказать - подтаксовываю )) Ни охоту, ни рыбалку не люблю, зато очень люблю походы за грибами. В год проезжаю тысяч сорок километров, на всё-про всё.
Вот подойдет мне XJ?? Не приходит ясность по этому вопросу, хоть тресни.
Плюсы очевидны и неоспоримы. Даже перечислять глупо.
Вот что смущает:
1. Реально довести Кирпич до состояния полностью исправной ежедневной машины? Вопрос несколько риторический, но всеж - какова может получиться сумма на круг? Получится уложиться рублей в 400?
2. При условии нового ГБО 4-го поколения сколько будет расход? Если по пробкам и несильно вдавливая аксератор литров в двадцать уложусь?
3. Удаленность от Москвы. Многое в Кирпиче требует проф. сервиса? Реально ремонтироваться на обычных "широкопрофильных" СТО?
4. Нелифтованный XJ на штатных колесах сильно высокий при посадке-высадке? (вопрос связан с использованием в такси).
Признаюсь, очень хочу, чтобы ваши практические советы и мнения окончательно склонили меня к покупке этого автомобиля, но если отговорите - значит так тому и быть.
Если не приму положительного решения по XJ, значит, в очередной раз будет куплена VOLVO 740/940, только на этот раз возьму сарай. Машины эти хорошо знаю, много лет на них езжу, но каждую зиму начинаю разглядывать Джипы, да и за грибами на большой заднеприводной корове не сильно удобно, сами понимаете ))
Многие мои вопросы есть на форуме, читал, смотрел, думал, но, хочется подытожить применительно именно к моей ситуации.
Спасибо за терпение при прочтении, и за будующие дельные рекомендации.