Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 07:43   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Pr0t0n Посмотреть сообщение
Ну именно как трамблер ставили не смотрел, хз, ранее не имел претензий, по ходовке много чего делали, по системе выпуска.
Я так понял посмотрели как старый стоит, отметили мелом или чем там, и поставили другой также. Крышку трамблера от старого оставили (новая при пересылке сломалась) там же главное вал чтобы стоял правильно, а он у обоих трамблеров вроде одинаковый? Имеете ввиду что проблемы могут быть из-за неправильной установки? Просто кроме высокого расхода бенза, если чисто на нем ехать, других проблем не вижу, в плане плохого завода, провала мощности, и т.п. - такое может быть?
Нужно демпфер сначала выставить по метке в ВМТ!
Затем выставить прорезь под трамблер в маслонасосе.
Затем уже совать трамблер, и учесть что он будет проворачиваться когда будет заходить в зацепление с распредвалом.
И попасть в прорезь нужно так, что бы бегунок смотрел на первый цилиндр.
Там не так все просто.
А мелом, это реальные ПТУшники делают.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы