05.01.2013, 15:50
|
#154
|
Пользователь
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Казахстан
Марка: jeep laredo 2.7 2004г.
Возраст: 57
Сообщений: 9
|
Цитата:
Сообщение от ромус
тем много создавалось по этому поводу, разные шрусы колхозили и от москвича и от форда и от чего угодно ибо нет оригинальных шрусов, из боле-менее нормальных и правильных - DORMAN, но он стоит от 5тыр. и основная проблема не в самом шрусе, он ходить должен долго, а в пыльнике, который рвётся и соответсвенно накрывается сам шрус. многие читали тему про колхоз пыльника от нивы, но есть более простой путь. представляю вашему вниманию шрус от форда скорпио.
чуть подрезаем упор на самом кардане, на пару мм всего и стачиваем ещё столько же на самом шрусе, т.к. как известно, внутренняя обойма этого девайса на 4-5мм ширше, чем у нормального. 15 мин работы и я снова на 4-х колёсах.
(зрители аплодируют, аплодируют, кончили аплодировать.) 
|
Извените я не понял подрезать и подогнать посадочное место для стопора? а то я поставил не знаю от чего толи от бмв толи от мерса но все подошло и пыльник ивсе 35 зубов и диаметр. просто тупо попалось на глаза на сервисе б у. немного спец смазки немного тертого свинца и да же не хрустит))) но хочу менять так что подскажите пожалуйста новичку!!
|
|
|