Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2012, 08:31   #69
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

если уж заморочиться экономией горючего, тогда надо промеж движка и АКПП, нет, промеж КПП и раздатки впиндюрить электромотор, или нет, сразу после раздатки, на задний мост. Запитать его от суперконденсаторов (ионисторов). Смысл - чтобы во время разгона помогал ДВСу. Самый топливозатратный момент, это переходный процесс (т.е. разгон). Вот в этот момент электромотор и будет помогать. Соединить его посредством обгонной муфты (ну как в лисапеде), надо - крутит, не надо - не крутит. Помоему это будет достаточно просто реализовать. Полноценного гибрида не получится, но этого и не надо.
Ионисторы быстро заряжаются, но и быстро разряжаются, при этом активно отдавая мощность. Но они справятся лучше аккумуляторов (кроме того от бортовой сети ионистор можно будет несколько раз зарядить, использовать в помощь стартеру в морозы). Ну примерно как-то так. Вот это даст экономию, реальную.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы